Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - средне рыночная оплата официальной прописки от 5 900 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Горно-Алтайске

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 580 хозяевами квартир в разных микрорайонах. Наша компания делает все всегда в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности регистрации и берем под защиту наших клиентов от безответственных владельцев недвижимости.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно целую вечность выискивать добросовестных собственников квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг , а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с менеджером время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Горно-Алтайске? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Изредка некоторые директора школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без предоплаты.


8. Как можно проверить законность такой формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в законности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не сможем, требуется сначала обменять его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.12.2024